Форум портала г. Королёва :: Просмотр темы - Помогите разобраться с роутером, плиз!
 ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   Доска объявленийДоска объявлений    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Помогите разобраться с роутером, плиз!
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Для тех, кто уже подключился
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 12
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008, 08:30    Заголовок сообщения: Помогите разобраться с роутером, плиз! Ответить с цитатой

Пользую роутер 3com (3CRWER200-75), подключаю к сети каскада по PPPoE. Полгода с интернетом не было ни каких проблем (к нему были подключены стационарный - проводом и ноутбук по WiFi).
Позовчера все как обрудило. Внутренняя сеть работает, а к каскаду не конектится (так же перепробовал PPTP и L2TP).
Подскажите: это роут накрылся или настройки внешней сети поменялись (меня например напрягает, что необходимо обязательно понизить скорость карты до 10Мбит-полудуплекс - иначе и с компа никакого конекта не будет).
Вот лог с роутера:

Пишит о каком-то фатальном сигнале Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thresh



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не понял, скорость до 10полудуплекс ты понижаешь на тот кабель, что к каскаду идет? если да, то однозначно звонить в саппорт проверять этот кабель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 12
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008, 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когдана карте стоит скорость "автоматически" ни каким конектом и не пахнет даже непосредственно с компьтера. Звоню в техподдержку: говорят понизте в ручную скорость до 10, тогда конектится без проблем. На сколько это правомочно - не понятно.

В роутере так понизить нельзя, может поэтому проблема с конектом?

На сколько я понял в каскаде неприязнь к роутерам, рекомендуют приобрести еще одну учетную запись, как буд-то торгуют не интернет трафиком, а учетными записями Sad

Мне единственно хочется понять: это у меня роутер накрылся или каскад его не пропускает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 12
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008, 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил в каскад, согласились, что ситуация действительно не нормальная, но выразили сомнение относительно работоспособности моей сетевой карты. Подключил ноутбук к кабелю каскада, ситуация аналогичная: "Auto" - конекта нет, 10/полудуплекс - конектится.
Возможно в понедельник посмотрят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Kot



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 892
Откуда: Korolev City Computer Network

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008, 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
Позвонил в каскад, согласились, что ситуация действительно не нормальная, но выразили сомнение относительно работоспособности моей сетевой карты. Подключил ноутбук к кабелю каскада, ситуация аналогичная: "Auto" - конекта нет, 10/полудуплекс - конектится.
Возможно в понедельник посмотрят.

Скорее всего проблемы где-то в кабеле... в общем пинай техподдержку. Но тут действительно, раньше понедельника врядли у них что получится, из-за того, что оборудование находится под замком, ключ от коротого в ЖЭКе (либо подвал, либо крыша)
_________________
Вы спрашиваете, мы отвечаем. Неофициальная энциклопедия сети Королев.Нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
thresh



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на "неприязнь" к роутерам можешь забить -- пока эта неприязнь не будет оформлена в договоре ;)

(у самого два роутера дома интернет раздают, но я и техподдержку впрочем не мучаю %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pingwin



Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008, 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще роутер лучше многих учеток, а техподдержка видимо не любит того что у всех роутеры разные и труднее диагностировать проблему, в стриме как я слышал вообще не помогают по телефону тем у кого роутер не бриджом включен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 12
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008, 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по поводу роутера ни кто претензии к каскаду и не предьявлял.
А проблема оказалась действительно в кабеле. Устройство в автоматическом режиме не могли законектится нормально, помогало только ручное понижение скорости.
После того как добились (с каскадом), что бы компьютер в авторежиме конектился, после этого и роутер сразу заработал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Для тех, кто уже подключился Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах